Форум веб-мастеров » Правила форума
Правила форума

Данные правила действуют на сайте O-Ucoze.ru с всеми его разделами и форумом. В отдельных разделах и форумах  возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на сайте, форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

1. Сайт

1. I. Добавление новостей, статей, вопросов.

  1. Картинка к новости должна быть загружена на наш сайт, и полностью соответствовать описанию новости.
  2. Ссылки на скачивание файла должны быть только с файлообменников, и стоять в соответствующих полях.
  3. В самой новости никаких ссылок недолжно быть.

2. Форум

 2.I. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.
  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
  5. Запрещено распространение программ для любого вида СПАМА или ВЗЛОМА. А также предоставление услуг по взлому аккаунтов, сайтов, номеров icq ...

 2.II. Публикация сообщений, тем.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. В названии или описании темы недолжно присутствовать никаких адресов интернет-проектов.
  3. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее (воспользуйтесь поиском).
  4. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  5. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
  6. Категорически запрещается создавать сообщения с просьбой сделать что-то за отзыв, плюс, награду и тому подобное. А также предоставлять какие либо услуги за плюсы или награды.
  7. В разделе Бесплатная графика категорически запрещается вымогать оплату за выполненый бесплатный заказ!
  8. Новая тема в разделах "Оцениваем сайты", "Обмен баннерами", "Заказ бесплатной графики", "Куплю, продам сайт, домен", "Куплю, продам рекламу" должна быть оформлена согласно следующим формам:
  • Форма подачи заявки на оценку сайта:
    *1.Название сайта. ---
    *2. Описание сайта. ---
    4. Когда открыт. ---
    5. Посещаемость сайта. ---
    *6. Ссылка на сайт. ---
     
  • Форма подачи заявки на обмен банерами или ссылками:
    *1.Название сайта. ---
    *2. Описание сайта. ---
    4. Когда открыт. ---
    *5. Посещаемость сайта. ---
    *6. Ссылка на сайт. ---
    7. ТИЦ и PR сайта. ---
    *8. Где именно будет стоять банер. ---
     
  • Форма подачи заявки на изготовление бесплатной графики:
    *1.Что именно надо сделать --- (баннер, шапка, аватар - без клевый и т.д.)
    *2.Размеры ---
    *3.Текст ---
    *4.Адрес сайта, обязательно!!!
    5.Анимация ---
    6.Пожелания ---
     
  • Форма подачи заявки на продажу / покупку сайта:
    *1.Название сайта. ---
    *2. Описание сайта. ---
    *4. Когда открыт. ---
    *5. Посещаемость сайта. ---
    *6. Ссылка на сайт. ---
    *7. ТИЦ и PR сайта. ---
    *8. Приблизительная стоимость от ... до ... ---
     
  • Форма подачи заявки на продажу / покупку рекламного места:
    *1.Название сайта. ---
    *2. Описание сайта. ---
    4. Когда открыт. ---
    *5. Посещаемость сайта. ---
    *6. Ссылка на сайт. ---
    7. ТИЦ и PR сайта. ---
    *8. Приблизительная стоимость от ... до ... ---
    *9. Где именно будет стоять банер, ссылка ... ---
  •           *--- поля обязательные к заполнению!
     
     
  • Форма подачи заявки о предоставлении услуг по регистрации в каталогах:
  • *1.Опыт работы, о себе. ---
    *2. Примеры прогнанных вами сайтов (2-3 примера) . ---
    *4. Стоимость услуг. ---
    *5. Контакты (ICQ, WMID и кошелек обязательно). ---
    *6. Дополнительная информация (результат, качество, гарантии). ---
    *6. Что с заказчика (пример данные...). ---
           *--- поля обязательные к заполнению!
     
  • Форма подачи заявки о предоставлении услуг по оптимизации или раскрутке сайтов:
    *1.Опыт работы, о себе. ---
    *2. Примеры работ (2-3 примера) . ---
    *4. Стоимость услуг. ---
    *5. Контакты (ICQ, WMID и кошелек обязательно). ---
    *6. Дополнительная информация (результат, качество, гарантии). ---
    *6. Что с заказчика (пример данные...). ---
           *--- поля обязательные к заполнению!
  1. Подымать (UPать) тему разрешено только раз в неделю, тобиш с последнего апа должно пройти минимум 1 неделя (7 дней).

 2.III. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. Администрация (модераторы, администратор) не вправе блокировать или както ущемлять возможности пользователей из-за личных взглядов или проблем не связанных с сайтом или форумом.
  2. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  3. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
  4. Администрация рассматривает жалобы только если они связаны с сайтом или форумом.

 3.IV. БЛОКИРОВКА АККАУНТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Аккаунт пользователя блокируется в следствии нарушения следующих правил.

  1. Создание одинаковых тем в разных разделах.
  2. Неоднократное нарушение одного и того же правила.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.


Опрос
Как Вам наш сайт?
Всего ответов: 7972
Новое на форуме
Полезная информация
Все файлы на сайте o-ucoze.ru доступны без регистрации
» Добавить сайт в закладки
Полезная информация
★  ☂  ☁  ☀  ☯  ☭  ☎  ¼  æ  ↵  ¿ 
Нужны спец символы? Можете их взять у нас на сайте.
» Таблица HTML-символов